Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Как сделать деньги во время кризисаЭта публикация — начало перевода статьи Стива Павлины "How To Make Lots of Money During a Recession", которую Стив опубликовал на своем ресурсе 9 декабря 2008 года. Прошу любить и жаловать.

Небольшой вступительный комментарий от меня. Имею право, т.к. я прочел статью полностью и могу слегка манипулировать вашими ожиданиями О_о.

Cтатья Стива Павлины не даст вам ответ на вопросы «какой бизнес сделать во время кризиса?» и «как сделать деньги во время кризиса?». Стив может лишь подвести вас к тому как делать деньги в кризис, причем эти подводки с моей точки зрения действительны и правдивы во все времена. По-сути, речь пойдет о том, что нужно создавать действительные ценности (create value) и именно эти ценности отдавать потребителю. Создавай и доставляй! (Create & Delivery) — вот лозунг Павлины, проходящий красной нитью через всю его замечательную статью. Наслаждайтесь и внимайте!

Кризис — скорее всего самое лучшее время для начала нового бизнеса или развития существующего. Это также лучшее время для вашего стремительного карьерного роста. Я знаю, что все это звучит довольно странно и противоречиво, поэтому позвольте все объяснить.

Во-первых, СМИ просто сходят с ума во время кризиса. Они буквально делают из мухи слона, превращая небольшой негатив в огромную гору пессимизма. Это делает множество людей финансовыми параноиками. Люди с готовностью ожидают наихудших вариантов развития событий.

Если вы купитесь на эту социальную истерию, вы тоже станете жертвой.

Но если же вы выберитесь из этого идиотизма (одно из сильнодействующих лекарств — не смотреть телевизор) и сконцентрируйтесь на рациональном, то увидите множество поистине удивительных возможностей, смотрящих прямо на вас.

В такие времена люди паникуют и начинают урезать свои расходы. Они отказываются от незначительных вещей и прекращают покупать ненужное. 

Все это приводит в итоге к разрушению бизнеса, особенно тех его направлений, которые не создают продукты, в которых мы действительно нуждаемся. Мы ведь можем жить, например, без новых кредитных карточек или новых внедорожников с современными двигателями на газу. Все эти предметы не первой необходимости могут быт попросту проигнорированы потребителями.

Мы также становимся более чувствительными к реальным доходам. Когда мы тратим деньги, мы хотим быть уверенными в том, Что получаем именно то, что нам необходимо.

Следовательно, бизнес, который производит настоящие ценности, может стать еще лучше, сильнее во время кризиса. Больше людей будет пользоваться продуктами такого бизнеса, в то время как «бизнесы-пустышки» будут становится все более никчемными.

В США довольно много таких «бизнесов-пустышек». Многие работают по принципу «попрошаек», они пытаются вытащить из вас деньги, не предоставляя что-то реально ценное взамен. Множество уже мертвых или умирающих финансовых компаний относятся именно к такому типу. Американская автоиндустрия вынуждена была поджать хвост отчасти по причине того, что она производить продукт, в котором люди особо и не нуждаются (у меня и Эрин — машина от  Honda, несмотяр на то, что мы можем получить очень значительную скидку на машины от GM, т.к. два человека из моей семьи работали на эту компанию. Мы честно посмотрели на несколько моделей от General Motors и довольно быстро поняли, что они попросту отстой. А вот други члены семьи не были столь удачливых.

Множество людей научились в эти дни, что стабильная работа уже мало что значит. Более 500000 американцев выучили этот горький урок, когда потеряли эту самую «стабильную и надежную» работу...

 

Читайте далее:

Глупый подход к зарабатыванию денег