1204537978_autologo1.jpgГлобальное исследовательская компания Synovate при поддержке корпорации Microsoft провела исследование, целью которого было узнать, какую роль играет бренды и брендовая продукция в жизни современной молодёжи. Оказалось, что за последний месяц 28% опрошенных обсуждали тот или иной бренд на интернет форуме, 23% добавили брендовый контент в свой интернет мессенджер, а 19% загрузили его на свою домашнюю страничку или на сайт социальных сетей.

В рамках исследования Young Adults Revealed (YAR) мы опросили 12,603 респондента в возрасте от 18 до 24 лет из 26 стран земного шара. Результаты YAR позволили нам получить ценную информацию об онлайн предпочтениях современной молодёжи. Выяснилось, что за те 2,5 часа, которые среднестатистический молодой человек проводит на просторах глобальной сети, он успевает не только "кликнуть" по баннерам и рекламным ссылкам (47%) и посетить порталы, посвящённые брендовым продуктам (18%), но и загрузить несколько рекламных и маркетинговых роликов на Youtube или свою страницу на сайте социальных сетей (24%).

"Бренды являются неотъемлемой частью жизни современного молодого человека. Взять хотя бы результаты исследования - 42% респондентов смотрят рекламные ролики, демонстрируемые перед показом онлайн-видео. Однако молодёжь идёт дальше: они не просто чувствует себя комфортно в окружении брендового контента, а осознанно стремятся взаимодействовать с брендами в сети. Они понимают, что их мнение о том или ином бренде является значимым, и стремятся идентифицировать себя с теми брендами, которые в данный момент считаются "крутыми". Именно поэтому сейчас мы столь часто видим молодых людей, загружающими рекламные видео на свои странички и обменивающимися ими через интернет-мессенджеры" - считает Джулиан Рольф (Julian Rolfe), главный менеджер проекта Young Adults Revealed.

"Существует распространённое мнение, что молодёжную аудиторию крайне сложно чем либо привлечь. Однако наш личный опыт и результаты данного исследования наглядно демонстрируют, что если реклама сделана на должном уровне и является актуальной для молодёжи, то они с готовностью начинают взаимодействовать с нами, делятся своим мнением и даже распространяют информацию о продукте среди своего ближайшего окружения" - комментирует результаты Бет Айенко (Beth Uyenco), директор по исследованиям Microsoft Advertising.

В течение своего обычного дня молодые люди посещают целый ряд мест на просторах глобальной сети, каждое из которых может быть использовано для того, чтобы достучаться до этой целевой аудитории.

Практически каждый респондент (94%) проверят свою электронную почту, а так же читает последние новости и информацию об актуальных событиях (80%). Немногим менее популярны сайты, посвящённые развлекательной тематике: играм, фильмам, музыке, а также интернет мессенджеры (AOL, MSN и т.д), которые привлекают 76% опрошенных. Отдельным пунктом идёт просмотр видеоклипов онлайн, посредством таких платформ, как Youtube.com. Это занятие пользуется популярностью у 73% молодых людей. При этом особым спросом у молодёжи пользуются видео комедийного характера (62%), музыкальные клипы (40%) и клипы, в которых фигурируют их друзья (27%). Именно подобный контент молодежь, скорее всего, распространит среди своих друзей и знакомых. Стоит отметить, что 10% опрошенных также реагируют и на клипы с вирусной рекламой.

Развитие мобильных средств связи и появление широкополосного мобильного интернета также не могло не затронуть молодёжную аудиторию. Результаты исследования показали, что современные молодые люди используют свои мобильные телефоны для целого ряда занятий, например: слушания радио (15%), компьютерных игр, (13%), посещения сайтов социальных сетей (11%), просмотра клипов онлайн (10%) и чтения спортивных новостей (9%).

"Ни для кого не секрет, что представители молодёжной аудитории являются одними из самых активных пользователей сети Интернет. Однако, благодаря Young Adults Revealed, нам удалось выяснить, что молодёжь предельно разборчива, когда дело доходит до интернета и цифровых развлечений – они ищут то, что предельно отвечает их нуждам и интересам. Стоит ли говорить о том, что это открывает новые горизонты для рекламных агентств, которые стремятся достучаться до молодых людей и завладеть их мыслями. Онлайн видео, игры, мобильный контент стали для молодёжи обыденными вещами, но вместе именно они формируют ментальность современных молодых людей и создают те тренды, которым они следуют. При правильном подходе у бренда появляется возможность вписаться в эту ментальность и донести до потенциального потребителя нужную информацию, не забывая, о том, что он, возможно, передаст эту информацию своим друзьям и приятелям – другим представителям молодёжной аудитории", - считает Бет.

Исследование Young Adults Revealed было проведено глобальной компанией Synovate в период с июня по июль 2008 года. В исследовании приняли участие молодые люди из 26 стран мира, включая Россию, США, Францию, Италию, Болгарию, Грецию, Германию, Румынию, Великобританию, Австралию, Норвегию, Польшу, Португалию, Испанию, Швецию, Турцию, Бразилию, Канаду, Японию, Мексику, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию, ЮАР, Марокко, Китай и Египет.

admarket ru